Полный обзор настроек интернет-магазина WP Shop

Скриншот основного интерфейса настроек магазина WP Shop

Полный обзор настроек магазина WP Shop

Если у Вас есть вопросы по этому интерфейсу — задавайте их пожалуйста в комментариях.

Справочные и обучающие материалы по другим вопросам:

29 Комментарии

    • Нет, это к сожалению не сработает. Если нужно уведомлять нескольких людей о заказе, то лучше создать новый емайл и дать доступ туда, например по IMAP, нескольким людям

  1. Перестали приходить письма при оформлении заказов через сайт. Единственное что изменял, это добавил яндекс метрику и плагин соответствующий. В заказы. Переустанавливал cforms и wp-sop ничего не меняется. В админке сайта все есть, а на e-mail ничего не приходит. Что делать, где искать проблему? Помогите?

  2. При добавление в форму cforms строки для прикрепления файла, файл создается в заданной директории, а к исходящему письму не прикрепляется. Подскажите, что делаю неправильно?

    • А это и не предусмотрено. Дело в том что wp-shop использует функционал cForms только для организации самих форм. Далее он просто забирает собранные данные и отправляет сам письма. Отправка данных самим cForms блокируется.

  3. Как установить две цены? Простите, что дублирую, но очень нужно :-). Один товар — две цены. Разница в расфасовке (допустим, 0.5 и 1.0). Я пробовал делать два поля, оба называл cost_1, потом называл cost_1 и cost_2 — не помогает. Выводит только цену из верхнего поля. Второе поле игнорирует. Подскажите, пожалуйста, хоть в каком направлении копать?

  4. Вопрос по самому первому параметру — файлу стилей. Это конечно здорово, что есть возможность выбирать стили. Но проблема в том, что этот файл грузится до wp-shop.css, поэтому переопределить стили нет возможности. Какой толк от выбора этого файла? чтобы можно было переопределить стили, его нужно поставить после wp-shop.css. Это можно как-то сделать корректно, не нарушая работу плагина?

  5. Добрый день! Раньше можно было вроде два мэйла администратора указывать через запятую в 7 пункте. А сейчас не дает так делать… Можно что-нибудь придумать?

    • это сделано по требованию модераторов репозитария вордпресс, в целях безопасности. А почему не сделаете доступ с разных ящиков на 1 через IMAP?

  6. Здравствуйте! а как отключить доставку. Мне надо что бы была только оплата без способов доставки, так как товар электронный)

  7. Магазин не отправляет уведомления по почте что я только не делал. Сейчас поставил на новый сайт вашим новым инсталятором. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ. ПОЧЕМУ?

  8. Здравствуйте. При оформлении заказа через единую кассу выходит ряд блоков, которых нет в Украине: «Почта России», «Промсвязьбанк» и т.д. Как отключить блоки, которые мне не нужны?
    Если в способах оплаты отключить единую кассу, и оставить, к примеру, наложенный, банковский и наличный расчёт, то способы доставки вообще не появляются… никакие. Почему? Как настроить, чтобы появлялись? Пользовательская доставка также не видна.
    Спасибо.

    • Чтобы убрать лишние картинки в единой кассе надо просто заменить эти картинки на однопискельную точку или скрыть в стилях. В настройках они не отключаются.
      По способам доставки странно, должно работать. Если не работает — надо смотреть админку. Напишите на скайп wp-shop или в вебчат на сайте wp-shop.ru

  9. Добрый день. Устанавливаю плагин WP-shop на сайт с темой eStore, после установки начинаются проблемы по базе данных. Причина — тема создает множество страниц и как итог сайт начинает долго грузиться — до 5-6 секунд. Может есть решение этой проблеме?

    • Странно, вроде такую проблему давно решили. Напишите в нашу техподдержку в форме консультанта на сайте или на скайп wp-shop, решим

  10. Здравствуйте!
    Подскажите пож-та, шорткод, который в виджете выводит иконку корзины (или «ваша корзина пуста»), т.е. чтобы по клику на нее пользователь переходил в корзину. Аналогично как у вас на сайте в правом верхнем углу.

  11. магазин упорно не хочет показывать варианты доставки (а они определены, цены проставлены) и способы оплаты (галка в основных настройках стоит, варианты в настройках оплаты выбраны) — т.е. после нажатия кнопки оформить заказ сразу перекидывает на наличный способ оплаты из офиса.

Оставить комментарий

Translate »