Настройка и конфигурирование прайс-листов

Помимо страниц с описанием товаров, часто требуется просто выложить таблицу с названиями товаров и ценами — прайслист. Для того, чтобы публикация прайс-листа не требовала от Вас много времени и сил на рисование таблиц, плагин WP-Shop содержит специальный механизм.

Для использования этого механизма мы рекомендуем Вам установить плагин Reveal IDs for WP Admin. Этот плагин выводит в админку рубрик их ID, которые потребуются Вам при публикации прайс-листов. Итак, для того, чтобы вставить в контент любой страницы или записи прайслист по той или иной группе товаров, Вам нужно просто вставить комментарий по следующей маске:

<!--wpshop pricelist [ID рубрики1],[ID рубрики2],[ID рубрики3], [ID рубрикиN]-->

Например, чтобы вывести прайслист по некоторым группам товаров на странице ДЕМО-магазина, мы внесли следующий шорткод-комментарий:

<!--wpshop pricelist 6,23-->

где 6,23 — ID рубрик, прайс-лист по которым требуется вывести. В прайслисте, помимо наименований записей с товарами и ссылок на них, а так же цен на товары, вставляется кнопка «купить», чтобы покупатель мог положить товар в корзину прямо из прайслиста. Все стили для прайс-листа расписываются в общем файле стилей магазина, который Вы устанавливаете на странице его настроек (пункт 1). Таблица с прайслистом содержит 2 колонки. Вы можете подписать эти колонки по своему желанию. Шапка прайслиста управляется так: на странице или в записи, где Вы хотите вставить прайслист, нужно добавить ‘произвольное поле’ thead со значением:

Наименование товара
Стоимость товара
Если Вы запутались с установкой и настройкой прайслистов, зайдите в админку сайта ДЕМО-магазин (логин:пароль — demo:demo) и посмотрите как это все устроено на странице с образцом прайслиста.
Помимо прайс-листа по рубрикам, есть возможность аналогично публиковать прайс-лист по меткам. Это удобно тем, что меткой можно объединить товары из разных рубрик. Например, Вы хотите:

  • Вывести прайс по лучшей десятке товаров;
  • Вывести прайс по товарам со скидкой;
  • Вывести прайс по товарам, связанным с какой-то датой или событием;
  • Вывести прайс по «похожим товарам» внутри записи какого-то одного товара

и так далее. Правила вставки прайса здесь похожи, но немного другая маска:

<!--wpshop price_tag [ярлык метки]-->

Для справки: вот ярлык_метки

Оставить комментарий

Translate »