В плагине магазина WP Shop есть интеграция с комплексной системой лояльности UDS — одной из самых передовых маркетинговых систем, дающих предпринимателю широкий набор инструментов по наращиванию продаж при одновременном снижении затрат на рекламу.
Работу системы в действии вы можете протестировать на нашем демо-магазине.
Это платное дополнение, активируемое техподдержкой WP Shop вашему по запросу.
Настройку данного модуля мы рекомендуем делать в такой последовательности:
Если у вас нет личного кабинета в UDS — пройдите по этой ссылке и создайте бесплатно профиль вашего бизнеса в системе. Если вам потребуется помощь на данном этапе — напишите нашему онлайн-консультанту через веб-чат справа внизу этой страницы, он поможет.
Если у вас уже есть личный кабинет в UDS — зайдите в него и скопируйте в блокнот следующие параметры:
ID компании
API Key
Внешний идентификатор кассира. Для его получения создайте нового кассира и в его свойствах укажите произвольный идентификатор
В настройках магазина:
Сканируйте приложением UDS QR-код от студии WPShop, присоединитесь к профилю нашей студии в UDS,
Включите опцию «активировать UDS»
В поле User ID — впишите ID компании из UDS
В поле API Key — впишите API Key из UDS
В поле External ID — впишите внешний идентификатор кассира из UDS
В поле Promo Text — впишите HTML-код информационного сообщения, которое будет выводиться в корзине рядом с кнопкой «получить скидку». Этот параметр необязателен.
После внесения всех данных сохраните настройки.
Далее протестируйте покупку в корзине. Вы увидите поле для ввода промо-кода из приложения UDS. Введите промокод и протестируйте покупку.
Логика работы модуля такова:
Если в UDS включен режим «кэшбэк», тогда:
Клиент вводит свой промокод (генерируемый в приложении UDS), получает данные о имеющихся баллах
Может использовать их, все или частично, для погашения стоимость товаров в корзине. Стоимость доставки не пересчитывается при применении скидки баллами, ими можно гасить только стоимость самого товара.
Указывает сколько баллов он хочет потратить (по-умолчанию на всю сумму корзины, если баллов достаточно)
Нажимает кнопку «получить скидку», при этом:
В UDS передается заявка на списание баллов
В случае, если выбран оффлайн-способ оплаты (курьер, самовывоз, безнал) — заказ сохраняется на сайте и ожидает подтверждения администратора
Если заказ фактически оплачен клиентом, то администратор вручную меняет ему статус на «оплачено», после этого в UDS уходит запрос на начисление суммы баллов, соответствующей дисконтной политике магазина, настроенной в ЛК UDS
Если заказ отменен, то администратор ставит ему статус «отменен», в этом случае в UDS уходит запрос на возврат списанных при оформлении заказа баллов.
В случае есть выбран онлайн-способ оплаты (платежные карты, электронные кошельки, криптовалюта) — заказ сохраняется на сайте и ожидает подтверждения оплаты от платежной системы.
Если заказ фактически оплачен клиентом, то платежная система автоматически меняет ему статус на «оплачено», после этого в UDS уходит запрос на начисление суммы баллов, соответствующей дисконтной политике магазина, настроенной в ЛК UDS
Если заказ отменен или не оплачен, то администратор ставит ему статус «отменен», в этом случае в UDS уходит запрос на возврат списанных при оформлении заказа баллов.
Если в UDS включен режим «только скидка», тогда применяется похожая схема как было описано выше, с той разницей что:
Стоимость корзины автоматически минусуется на процент, установленный на стороне ЛК UDS
при подтверждении оплаты заказа заявка на начисление баллов в UDS не отправляется.
При возникновении любых вопросов по работе с системой лояльности UDS — обратитесь к нашим онлайн-консультантам через веб-чат, или через группу Вконтакте.
Смотрите так же:
WP-Shop: установка плагина магазина на WordPress сайт [2]
Комментарии: