Настройка продаж цифровых (виртуальных) товаров с отправкой ссылки по емайл

Если вам нужно наладить систему по продаже на сайте виртуальных продуктов (медиа-файлов, архивов и т.п.), размещенных в облачных сервисах типа Яндекс Диск, Google Drive, DropBox и подобных, то эта инструкция для вас.

В этой инструкции мы опишем как реализовать (например) такую схему:

  • вы размещаете медиафайл на Яндекс.Диске
  • создаете товарную запись на сайте с описанием продукта и назначаете цену
  • клиент заказывает этот продукт, перемещает в корзину, оплачивает
  • после оплаты клиенту на емайл приходит письмо с описанием заказа и ссылкой на купленный медиафайл

Этап 1: размещение медиа-файла на Яндекс.Диске — тут все просто

Этап 2: Создание цифрового товара в магазине: нужно создать новую запись, задать название и описание, связать с нужной рубрикой. Кроме того нужно выбрать параметр «цифровой товар», тогда появится панель опций товара. В ней вставляете ссылку на файл, а так же задаете параметр что это файл в облаке (см. скриншот)

После создания посмотрите как товар выглядит на самом сайте:

Этап 3: Если клиент нажмет в этом товаре кнопку «купить» то товар переместится в корзину, где клиент сможете выбрать подходящий ему способ оплаты и заполнить форму своими контактными данными.

В связи с тем, что плагин интернет-магазина WP Shop это универсальный инструмент онлайн продаж, а продажа цифрового товара — нетипичная задача для него, нужно провести некоторую подготовку под эти задачи.

1. Нужно определиться, какие сценарии оплаты будут предложены покупателям таких продуктов. Очевидно что для этого лучше подходят варианты онлайн-оплаты. В магазине WP Shop их много, поэтому рассмотрим настройку одного из них — PayPal. Другие варианты оплаты настраиваются аналогично.
2. Нужно создать отдельный вариант «пользовательской доставки» для цифровых товаров. Дело в том что совсем без доставки нельзя обойтись, но можно сделать для таких товаров специфичную доставку с нулевой ценой (задается через произвольное поле cost_del), и скрыть информацию о ней в корзине.

3. Можно подкорректировать форму сбора контактных данных по выбранному сценарию оплаты (например PayPal), скрыв там лишние поля (например адрес доставки и телефон) которые не требуются при продаже цифровых товаров

4. На последнем шаге оформления заказа клиент видит информацию о пользовательской доставке над контактной формой. Если эти данные не требуется показывать клиенту, то их можно скрыть свойством display:none;


.choose_del{display:none;}
.custom_del{display:none;}
.del_cond{display:none;}


После того как клиент заполнил контактную форму, он направляется на сайт платежной системы на оплату. При успешной оплате возможны 2 варианта:
1. Некоторые из платежных систем передают в магазин данные об успешном платеже, магазин меняет статус заказа на «оплачено» автоматически и клиент может скачать файл в личном кабинете либо ему отправляется письмо со ссылкой на продаваемый контент.
2. Некоторые платежные системы не передают в магазин данные об успешной оплате поэтому администратор должен изменить статус заказа на «оплачено» вручную, затем клиент сможет скачать файл в личном кабинете либо ему отправляется письмо со ссылкой на продаваемый контент.

Чтобы настроить отправку ссылки на медиа-контент в письме клиенту, после успешной оплаты, нужно сделать так:

  1. В панели настроек магазина активировать механизм «редактор писем клиентам»
  2. Настроить письмо клиенту после оформления заказа
  3. Настроить письмо клиенту после оплаты заказа, в котором будет содержаться ссылка
Смотрите так же:

WP-Shop: установка плагина магазина на WordPress сайт [2]

Дополнительные возможности и инструменты работы с магазином [6]

Изменения текстов и надписей внутри плагина магазина [1]

Интеграция с разными полезными для магазинов системами [2]

Услуги [1]

Частые вопросы F.A.Q. [1]

wp-shop.ru написал 150 Статьи

Комментарии:

Оставьте ответ