Как организовать контент в магазине WP Shop и массово обновлять его

Эта инструкция предназначена тем, кто занимается обслуживанием сайта-магазина и обновлением товарного контента.

Для вывода группы товаров на сайте используется режим «витрина». В темах студии WP Shop имеется шаблон страницы витрины (showcase).

Для того, чтобы вывести группу товаров в витрине, их необходимо предварительно объединить общим признаком: рубрикой, тегом или общим произвольным полем:

Для вывода группы товаров в виде витрины необходимо создать новую страницу, выбрать шаблон SHOWCASE и через опции страницы задать параметры какой товар выводить.

Подробнее в инструкции по настройке параметров витрины

Аналогичным образом можно строить витрины по меткам. Метки удобны тем, что ими можно объединить разнородные товары, например коллекции товаров или товары по акции. Прописать метки товарам можно как внутри каждого товара, так и массово в списке товаров:

На сайте группу товаров можно выводить так же архивом рубрики. Визуально это похоже на витрину, но отличается тем, что нет возможности задавать параметры вывода витрины, которые есть в опциях шаблона страниц SHOWCASE. Часто такого варианта вывода достаточно, но если нет — создавайте витрины отдельной страницей. Для предотвращения дублирования контента (архив рубрики и страница витрины показывают одно и то же) можно воспользоваться любым плагином для 301 редиректа (с архива рубрики на витрину).

Создав страницу витрины можно вынести ее в меню через редактор меню вордпресс.

Часто бывает, что нужно обновить цены на товары на сайте. По-одному это делать не удобно, лучше массово. И такая возможность есть. Инструкция по массовому изменению товаров в магазине через MS Excel

wp-shop.ru написал 154 Статьи

Комментарии:

Оставьте ответ